При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
"Ак Барс банк" займется поиском предприятий республики Татарстан для продвижения их товаров на площадках китайского интернет-холдинга Alibaba, заявил глава AliExpress (входит в Alibaba Group) Марк Завадский журналистам в Москве.
"Возможны два варианта развития проекта - по одному из них предприятия будут размещать свои товары в виртуальном российском павильоне, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ), на площадке Tmall, предназначенной для торговли в Китае, - рассказал Завадский. - По другому - отобранные предприятия будут размещаться на AliExpress. Первое время на российском сегменте, а затем - и на глобальной площадке".
Необходимость привлечения партнера для формирования базы поставщиков товаров Завадский объяснил тем, что у компании нет ресурсов (людских) и знания региональных рынков для поиска производителей качественных товаров в регионах. "Мы не знаем регионального бизнеса - сидим в Москве и в наше поле зрения попадают только те региональные предприятия, которые сами добираются до Москвы, - сказал он. - Нужны местные партнеры, которые смогут обеспечить поиск интересных производителей".
По мнению Завадского, на первом этапе компании будут интересны производители продуктов питания из Татарстана (для продвижения Tmall - ИФ) и предприятия текстильной продукции (для AliExpress).
Завадский отметил также, что направления по выводу на площадки Alibaba российских производителей является приоритетным для компании на следующий год. "Татарстан и партнерство с банком "Ак Барс" могут стать пилотным проектом, который в дальнейшем можно будет масштабировать на другие регионы", - сказал М.Завадский. Помимо этого, банк "Ак Барс" может стать партнером AliExpress в России по направлению финансовых услуг.
обсуждение