При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российское Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) собирается адаптировать цены рейтингов под размеры эмитента, рассчитывая увеличить количество клиентов, сказал новый глава организации Игорь Зелезецкий.
В частности, агентство скорректирует тарифы для компаний среднего и малого бизнеса, чтобы услуги АКРА были для них доступны и учитывали платежеспособность эмитента.
Методологическая база АКРА также будет дополнена с учетом фокуса на средних и мелких банках и компаниях.
“Но это не значит, что мы будем торговать рейтингами”, - сказал Зелезецкий в четверг на конференции в РСПП.
Позднее Зелезецкий сказал Рейтер на вопрос, будут ли меняться тарифы на рейтинги для крупного бизнеса: “Фокус ценовой политики все-таки будет на новых компаниях, мы рассчитываем на увеличение охвата эмитентов, будем заниматься увеличением доступа рейтингов АКРА для эмитентов с упором на новые компании, ещё не охваченные рейтингами агентства”.
По словам Зелезецкого, АКРА увеличит штат аналитиков как минимум на треть. Сейчас в штате около 30 сотрудников, уточнил представитель агентства.
В 2018 году АКРА покинули сразу несколько ведущих аналитиков, а в начале 2019 года ушла и генеральный директор Екатерина Трофимова.
АКРА было создано в ноябре 2015 года, через год после введения иностранных санкций в отношении РФ, уставный капитал - 3 миллиарда рублей, а в списке акционеров - 27 крупных российских банков и компаний.
Рейтинги АКРА используются Центробанком и Московской биржей для допуска компаний и банков в котировальные списки, а также к участию в размещении средств бюджета и госкомпаний, с середины 2017 года.
обсуждение