При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Beyond Meat, производящей «мясо» из растительного сырья, подешевели на 21,36%, до $20,58 за бумагу, свидетельствуют данные торгов на бирже NASDAQ. В результате цена бумаг компании опустилась ниже цены IPO, составлявшей $25 за штуку.
Котировки начали снижаться после публикации результатов первого квартала 2022 года. Beyond Meat сообщила о более значительном, чем ожидалось, чистом убытке: он составил $100,5 млн, или $1,58 на обыкновенную акцию, тогда как аналитики Refinitiv прогнозировали убыток в размере $1,01 на акцию, пишет CNBC. При этом выручка за квартал составила $109,5 млн против ожидаемых $112,3 млн, хотя увеличилась на 1,2% в годовом выражении.
Генеральный директор Beyond Meat Итан Браун заявил, что компания столкнулась с «значительным, хотя и временным» снижением валовой маржи для поддержки запуска стратегических проектов, в том числе производства вяленого мяса на растительной основе через совместное предприятие с PepsiCo. Валовая маржа компании составила 0,2% от выручки в течение квартала, резко упав по сравнению с валовой маржой в 30,2% год назад. Средний прогноз аналитиков составлял около 13%
«Несмотря на то, что мы очень довольны первыми результатами продаж и сильной реакцией покупателей, производство вяленого мяса Beyond Meat, находящееся на начальном этапе своего развития, в этом квартале значительно снизило валовую рентабельность», — сказал финансовый директор Фил Хардин.
«Изначально Beyond Meat Jerky использует сложный и дорогостоящий производственный процесс. Ожидается, что производственные затраты, связанные с Beyond Meat Jerky, значительно снизятся, начиная со второй половины 2022 года, благодаря оптимизации процесса», — прогнозирует компания.
Операционные затраты компании увеличились почти в четыре раза, достигнув $97,8 млн.
«Beyond Meat, возможно, придется проявить больше гибкости в своем стремлении инвестировать в долгосрочный рост и предоставить более четкое видение своего пути к прибыльности. Это может помочь смягчить некоторые краткосрочные колебания продаж и маржи. Падение продаж продуктов в сфере общественного питания в США на 4,5% по сравнению с прошлым годом может подогреть скептицизм в отношении успеха ключевых партнерств», — заявила старший аналитик Bloomberg Intelligence по потребительским товарам Дженнифер Барташус.
Согласно отчетности, продажи компании в секторе общественного питания в США упали на 7,5% из-за потери одного клиента — в прошлом году компания Dunkin’ прекратила продажу колбасных изделий Beyond Meat для завтрака в большинстве своих торговых точек в США. Компания по-прежнему поддерживает партнерские отношения с Yum! Brands и McDonald’s, но ни в одной из сетей еще не появилось постоянное меню.
Компания также отметила негативное влияние макроэкономических факторов и подтвердила свой прогноз выручки на весь 2022 год в диапазоне от $560 млн до $620 млн, что на 21%-33% больше, чем в 2021 году.
обсуждение