При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В предыдущие годы акции Dropbox находились под давление, так как инвесторы не сомневались в способности фирмы выдержать конкуренцию со стороны таких игроков как Google Drive, Box и многих других. Однако, ситуация изменилась: DBX торгуются на 20% выше отметок начала года, в то время как бумаги большинства технологических фирм находятся в глубокой просадке.
Участники рынка сменили фокус с “растущих” акций на “стоимостные”, так что повышенный интерес к недооцененному Dropbox какого-либо удивления не вызывает. Прибавим к этому тот факт, что менеджмент активно работает над улучшением основных финансовых метрик, и получим довольно серьезные предпосылки для дальнейшего роста цен. Кроме того, в феврале менеджмент анонсировал программу по выкупу акций размером в $1 млрд - ощутимая сумма для компании с капитализацией в $10 млрд.
В марте Dropbox приобрел фирму DocSend за $165 млн, чьи технические решения позволяют конфиденциально передавать важную информацию. Этот шаг должен усилить позиции компании на рынке. Не будем забывать и о других новых продуктах, вроде HelloSign, которая является прямым конкурентом для основного сервиса DocuSign.
По итогам I квартала 2021 года доход вырос на 12% г/г, до $511,6 млн. Число новых клиентов увеличилось на 350 тысяч. Для сравнения в IV квартале 2020 года это число составило 230 тысяч. Менеджмент ожидает роста выручки в текущем года до $2,12-2,13 млрд (+11% г/г).
обсуждение