При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции GoodRx торгуются на 3% ниже уровня начала года и на 30% ниже максимальных отметок. Компания занимается разработкой приложений в области здравоохранения. Самый популярный продукт - это мобильный сервис для поиска аптеки, где можно приобрести рецептурное лекарство по самой выгодной цене. GoodRx верно движется в направлении создания полноценного маркетплейса в своей нише. Потребители тратят около $4 трлн в год на товары, связанные с здоровьем. Для сравнения, размер рынка образования равняется $1,5 трлн. На данный момент разработчик покрывает порядка 20% рынка, а значит потенциал роста сохраняется.
GoodRx зарабатывает на комиссионных, которые выплачивают аптеки. Тот факт, что основными пользователями приложения являются люди, нуждающиеся в постоянном приеме лекарств по рецепту, позволяет добиться стабильных доходов. Кроме того, компания развивает перспективное направление телемедицины.
По итогам второго квартала выручка выросла на 43% г/г, до $176,6 млн. В первом квартале доходы увеличились на 20%, так что ускорение темпов роста на лицо. Количество подписчиков увеличилось на 86% г/г, до 1,05 млн. Пожалуй, единственным негативным моментом всего отчета является снижение скорректированной EBITDA маржи с 40% до 30,9%. Впрочем, для компании, которая растет столь высокими темпами роста, подобные изменения простительны. Тем более, что это произошло на фоне усиления команды продавцов и маркетологов: в GoodRx твердо намерены воспользоваться растущим спросом и нарастить число клиентов.
обсуждение