При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции HubSpot выросли более чем в два раза с начала 2021 года. В марте 2020 года HUBS подешевели сильнее многих других технологических компаний из-за ориентации на небольших клиентов. Однако, после начала восстановительных процессов они продолжали активно расти и не демонстрировали симптомов слабости. Тем не менее, открывать по ним позицию сейчас довольно опрометчиво: слишком высокие риски при низкой потенциальной прибыли.
Среди “бычьих” факторов стоит отметить растущий спрос на входящий маркетинг - направление, на котором специализируется HubSpot. Происходит это на фоне усиления роли социальных сетей в качестве площадок, откуда компании привлекают новых клиентов. Кроме того, из-за пандемии многие продавцы были сокращены и могут уже не вернуться на рабочие места. Все это способствует увеличению доли HubSpot на CRM рынке. К тому же новые продукты компании позволяют эффективнее монетизировать действующих клиентов.
Главным негативным фактором является отсутствие прибыли: несмотря на огромную рыночную капитализацию, операционная маржа все еще находится в отрицательной зоне. Стоимость компании (enterprise value) равняется $37,7 млрд, в то время как в следующем году аналитики ожидают выручку в размере $1,63 млрд (+28% г/г), а значит коэффициент EV/S превышает 23х. Таким образом, HubSpot находится в списке самых дорогих компаний технологического сектора.
обсуждение