При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции испанского производителя косметических средств и парфюмерии Puig Brands, владеющего известными брендами, такими как Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera, продемонстрировали рост в рамках дебютных торгов после проведения IPO в Мадриде. Тем не менее, цена впоследствии вернулась к исходному уровню.
IPO Puig, объем которого достиг 2,6 млрд евро, стало крупнейшим в мире с начала 2024 года, согласно данным Dealogic. В Испании это событие стало наиболее масштабным с момента размещения акций оператора аэропортов Aena в 2015 году.
Puig выпустил новые акции на сумму 1,25 млрд евро. Семья Пуч, контролирующая компанию, реализовала ценные бумаги на сумму 1,36 млрд евро в рамках IPO. Более того, организаторы сделки планируют дополнительное размещение акций на сумму 390 млн евро до 1 июня.
Акции были размещены по цене 24,5 евро, что эквивалентно капитализации около 14 млрд евро. Торги акциями компании в пятницу стартовали на уровне 25,7 евро, что на 4,9% превышает цену IPO, по информации от Market Watch. Однако вскоре они вернулись к уровню IPO и удерживаются немного выше этого уровня.
Компания Puig была основана в 1914 году Антонио Пуч Кастельо и принадлежит его семье. Семья Пуч сохранит контрольный пакет акций Puig и подавляющее большинство голосовых прав.
Puig уступает по размеру лидерам рынка L'Oreal и Estee Lauder, однако активно развивается благодаря приобретению новых активов. За последние 12 лет компания приобрела 11 различных брендов, включая британский Charlotte Tilbury и бельгийский Dries Van Noten. Кроме того, она является основным акционером французского модного дома Jean Paul Gaultier.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение