При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции американских ритейлеров окажутся в центре внимания Уолл-стрит на этой неделе на фоне вступления в силу новых пошлин США на китайские товары стоимостью $300 миллиардов, включая одежду, телевизоры и ювелирные изделия.
США начали в воскресенье вводить 15% тарифы на различные китайские товары, включая обувь, умные часы и телевизоры с плоским экраном, в то время как Китай ввел новые пошлины на американскую нефть, ознаменовав очередной виток напряженности в ожесточенной торговой войне.
Вторая часть пошлин вступит в силу 15 декабря и распространится на бытовую электронику стоимостью $115 миллиардов. Эти тарифы в частности затронут смартфоны, ноутбуки и игровые консоли, напрямую ударив по технологическим компаниям, таким как Apple Inc, Microsoft Corp и HP Inc.
Ритейлеры стараются сократить расходы и найти способ минимизировать ущерб для прибыли, в то время как аналитики на Уолл-стрит пытаются определить тех, кто лучше всего подготовлен к новому витку американо-китайской торговой войны.
“Мы полагаемся на качество... отдавая предпочтение ритейлерам с масштабом, ценообразовательной способностью в соответствующих категориях”, - сказал Закари Фадем, аналитик из Wells Fargo Securities.
Home Depot Inc и Lowe’s Companies Inc, по мнению Фадема, находятся в наиболее выгодном положении в условиях введенных тарифов, поскольку от Китая зависит не больше 10% стоимости реализуемых ими товаров.
Акции ритейлера Best Buy Co Inc упали на 8% в четверг, после того как годовой прогноз компании не оправдал ожиданий из-за пошлин и неопределенности вокруг поведения потребителей в будущем.
Руководители компании сообщили, что стоимость реализуемых ею товаров, импортируемых из Китая, составляет около 60% и что они работают над тем, чтобы снизить показатель до 40%.
Акции корзины компаний, на которые влияет торговая война, составленной Barclays, потеряли около 8% за август. В корзину вошли компании, которые, по оценкам Barclays, получают более 40% продаж от продукции, импортируемой из Китая, включая Apple, Nike Inc и Whirlpool Corp.
Торговые пошлины, вступившие в силу с 1 сентября, распространяются на одежду и обувь стоимостью $39 миллиардов, а декабрьские тарифы - на аналогичные товары стоимостью еще $12 миллиардов, по данным Американской ассоциации по производству одежды и обуви.
Крупные ритейлеры, такие как Walmart Inc, Costco Wholesale Corp, Target Corp и Home Depot, могут скорректировать цепочки поставок и использовать свое влияние, чтобы вынудить поставщиков согласиться на меньшую маржу для компенсации тарифов, благодаря чему получат преимущество перед менее крупными конкурентами.
Акции Walmart выросли на 7% с момента публикации компанией квартальных результатов 15 августа, когда она сообщила, что повысила цены на ряд товаров из-за пошлин, но не будет переносить все ценовое давление на потребителей.
Бумаги ритейлера Target выросли на 26% с 21 августа, когда компания отчиталась о квартальных результатах и повысила годовой прогноз прибыли, пусть и приняв во внимание потенциальные дополнительные пошлины.
Более 200 обувных компаний США в среду сообщили, что дополнительные 15% пошлины на обувь наложатся на тарифы, которые уже в среднем составляют 11%, и достигнут 67% для некоторых видов обуви, увеличив расходы для потребителей на $4 миллиарда в год.
Акции ритейлера одежды Abercrombie & Fitch Co упали на 15% в четверг, после того как компания снизила годовой прогноз продаж в преддверии новых торговых пошлин.
обсуждение