При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В соответствии с пресс-релизом канадской компании Shopify Inc., оператора платформы для создания интернет-магазинов, первый квартал завершился с чистым убытком. Однако выручка компании увеличилась на 23% и превысила рыночные прогнозы.
Чистый убыток компании в январе-марте составил $281 млн, или $0,21 на акцию, что контрастирует с прибылью в $77 млн, или $0,05 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
При исключении единовременных факторов, компания закончила квартал с прибылью в $0,2 на акцию, что значительно превышает прибыль в $0,01 на акцию годом ранее. Выручка Shopify достигла $1,86 млрд, что больше $1,51 млрд за предыдущий год. Объем заказов через платформу компании (GMV) также увеличился на 23%, достигнув $60,86 млрд.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали, что компания зафиксирует чистую прибыль на уровне $0,09 на акцию, скорректированную прибыль - $0,17 на акцию, выручку - $1,84 млрд, GMV - $59,3 млрд.
Во втором квартале Shopify планирует увеличить выручку на 17-19%.
Акции компании упали в цене на 17,4% в ходе торгов в Нью-Йорке в среду.
Shopify, являясь конструктором веб-сайтов электронной коммерции, предоставляет веб-хостинг, покупку доменного имени и помогает продавцам быстро создать и запустить свой интернет-магазин. Платформа позволяет управлять магазином по различным каналам продаж, включая продажи через мобильные устройства, интернет, социальные сети, торговые площадки и традиционные магазины.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение