При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Stitch Fix Inc., специализирующаяся на предоставлении онлайн-услуг индивидуального выбора одежды, сообщила о снижении чистого убытка в третьем квартале 2024 финансового года, который оказался ниже ожиданий экспертов.
Согласно информации, опубликованной в пресс-релизе компании, чистый убыток за отчетный период, завершившийся 27 апреля, составил $21,3 млн, или 18 центов на акцию, что является улучшением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда убыток составлял $21,8 млн, или 19 центов на акцию.
Выручка компании снизилась на 16%, достигнув отметки в $322,731 млн, в сравнении с $383,419 млн, зафиксированными в предыдущем году. Количество активных клиентов уменьшилось на 655 тысяч, составив 2,633 миллиона. Однако, несмотря на снижение общего числа клиентов, выручка на одного клиента увеличилась на 2%, достигнув уровня в $525.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали убыток компании на уровне 24 центов на акцию при выручке в $306 млн и 2,682 млн активных клиентов.
Stitch Fix намерена в текущем финансовом квартале получить выручку в диапазоне от $312 млн до $322 млн, а по итогам года - $1,33-1,34 млрд. Аналитики прогнозируют первый показатель на уровне $307 млн, второй - $1,31 млрд.
После публикации отчетности акции Stitch Fix на дополнительных торгах во вторник подорожали на 24,3%. За последние три месяца капитализация компании увеличилась на 3,1%, достигнув отметки в $321 млн, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 за этот же период прибавил почти 11%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение