При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции японского подразделения McDonald's выросли на 23%, продемонстрировав самый большой прирост с 2001 года, после того, как сеть быстрого питания включила в комплексный обед «Хэппи Мил» игрушку с одним из покемонов Пикачу, сообщает Bloomberg.
«Инвесторы проявляют повышенный интерес ко всему, что связано с покемонами и McDonald's является одним из тех, кто не хочет быть в стороне от бума», — пояснил Мицушиге Акино, исполнительный директор Ichiyoshi Asset Management.
Акции японского подразделения корпорации McDonald's выросли на токийской бирже на 9,9% к 11:00 утра по местному времени. С пятницы, 15 июля, суточный прирост составил 23%.
Запуск Pokemon GO в Японии был отложен, поскольку пропускная способность серверов в стране не достаточна, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, сообщил в пятницу Forbes со ссылкой на Джона Ханке, генерального директора Niantic Inc, разработчика игры.
обсуждение