Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Акционеры Globaltrans 12 мая обсудят buyback до 5% капитала компании

Аа +
- -

Совет директоров Globaltrans созвал на 12 мая внеочередное собрание акционеров, чтобы они приняли решение по программе обратного выкупа до 5% акционерного капитала компании.

"В нынешней ситуации в некоторых случаях выкуп GDR (соответствуют одной акции. - ИФ.) может более соответствовать нашим критериям доходности, чем инвестиции в расширение парка подвижного состава. Программа выкупа позволит компании использовать эти возникающие на рынке возможности в случае их появления. При принятии решения обязательно будут учитываться внешняя конъюнктура и финансовое положение группы", - отметил Мальцев.Срок программы выкупа GDR - год. Если акционеры ее одобрят, о ее начале "будет объявлено дополнительно".

"Выкуп будет осуществляться в соответствии с установленными условиями обращения, с учетом ограничений цены, сроков и объемов и может осуществляться в несколько этапов", - отмечает Globaltrans. Компания может назначить третье лицо для реализации программы buyback в качестве агента или независимо от нее.

Группа "продолжает отдавать приоритет возврату свободного капитала своим акционерам в форме дивидендов", добавил Мальцев.

У Globaltrans высокий денежный поток и низкая долговая нагрузка, в связи с чем она регулярно выплачивает дивиденды. В частности, компания уже заявила, что собирается выплатить в 2020 году промежуточные дивиденды в сумме около 8,3 млрд руб.

По действующему законодательству выкупленные GDR могут находиться на балансе компании не более двух лет, говорится в сообщении. Сейчас у Globaltrans нет казначейских акций.

Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По состоянию на конец 2019 года в парке группы было более 70 700 единиц подвижного состава (в основном - полувагоны и цистерны, а также танк-контейнеры).

Основателям компании - Никите Мишину и Андрею Филатову - принадлежит по 11,5% акций, Константину Николаеву - 10,8%. У члена совета директоров Александра Елисеева - 5,1%, у Мальцева - 4%. Free float - 56,9%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
385
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »