При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Альфа-Банк, крупнейшая сеть кофеен "Шоколадница", и национальная система лояльности Price Free объявили об успешном старте интеграционного проекта в сфере лояльности. Он позволил существенно повысить число новых клиентов, степень лояльности текущих клиентов (как для банка, так и для сети), а также рост продаж ритейлера и оборотов по картам банка. Проект состоит из нескольких фаз. На первой стадии клиенты получали скидку в Шоколаднице при осуществлении покупок картами Альфа-Банка. Далее им предлагались бонусных карты ритейлера. При этом карта банка по инерции оставалась превалирующим инструментом при последующих покупках в рамках данной аудитории и выходя за ее пределы. Проект обладает определенным свойством цепной реакции: продолжающиеся скидки по картам банка вновь стимулируют новую эмиссию бонусных карт, давая проекту новые стимулы к наращиванию спирали операционных и финансовых показателей. Как отметили специалисты компаний внедренная программа уже подтвердила на практике рост числа новых клиентов как для банка, так и для "Шоколадницы", увеличение продаж ритейлера и, соответственно, скачок объема продаж по картам.
«Сегодня одним из значительных трендов на банковском рынке является активное развитие программ лояльности. Благодаря этому, банки получают возможность нарастить клиентское портфолио, увеличить степень лояльности новых клиентов и увеличить обороты операций по своим картам. В данном конкретном проекте, имеющем высокую степень инновационности для рынка, эти задачи будут выполнены. Например, уже на первой фазе реализации мы видим, что число новых клиентов для ритейлера выросло до 13 000, число транзакций по картам составляет 80 000, оборот за таргетированный период в 2 месяца - 50 млн. руб», - прокомментировала Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Альфа-Банка.
Price Free играет в проекте роль агрегатора, связавшего воедино все организационные и технические аспекты и обеспечивающего дальнейшее его ведение. Президент Price Free, Сурен Айриян отметил важность проекта для рынка: «Сфера лояльности, как сектор, стоящий на стыке банковского сектора и ритейла, призван сегодня сыграть важную роль в успешном продвижении товаров и услуг сетей, и сервисов, предлагаемых банками. Это, определенно, ведет к наращиванию финансовых и операционных показателей для обеих сторон, которые по своей природе не имеют четкой синергии. Отмечу особую роль агрегаторов лояльности в подобного рода проектах, как профессиональных агентов, успешно ведущих подобного рода интеграции».
Управляющий директор сети кофеен "Шоколадница" Алексей Каира считает, что сегодня практически все торговые сети используют программы лояльности. «Внедрение программ позволяет не только увеличить число клиентов и повысить лояльность текущих, но и повысить узнаваемость бренда. Мы надеемся на успех текущего проекта, учитывая и ситуацию на рынке, и статус наших партнёров по нему», - сказал он.
обсуждение