При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Альфа-Банк разработал сервис для корпоративных клиентов, который позволяет автоматизировать работу с самозанятыми. Он объединяет 2 приложения: Alfa.Corporate для компании и «Мой доход» для физического лица.
Сервис закрывает весь бизнес-процесс по оформлению самозанятых и выплатам за их услуги.
«Мы создали полностью цифровой опыт взаимодействия самозанятых с банком. В основной сервис, закрывающий весь бизнес-процесс корпоративного клиента, бесшовно встроена возможность выплаты средств на любую карту или счет исполнителя. Таким образом, Альфа-Банк применил концепцию Bank-as-a-Service (BaaS). Гибкая архитектура сервиса также позволяет ему развиваться, адаптируясь к изменениям налогового режима и потребностям как корпоративных клиентов, так и самозанятых», ― прокомментировал директор Центра инноваций Альфа-Банка Денис Додон.
Проект реализован в партнерстве с APIBank и блокчейн-платформой Waves Enterprise. «APIBank создал стандартизированные API и удобные универсальные интерфейсы, которыми смогут пользоваться не только крупные компании, но и малый и средний бизнес. Они также позволят корпоративным клиентам Альфа-Банка интегрировать новый сервис в собственные продукты для самозанятых», ― прокомментировала исполнительный директор APIBank Надежда Авданина.
«Блокчейн-технология обеспечила быстрый и безопасный канал для взаимодействия Альфа-Банка с корпоративными клиентами. Также она позволит расширить целевую аудиторию сервиса за счет простого подключения агрегаторов такси, репетиторов, клининговых услуг, ремонта и многих других», ― отметил коммерческий директор Waves Enterprise Игорь Кузьмичев.
обсуждение