При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
О роли и состоянии рейтингового бизнеса в России в интервью Finversia.ru рассказала генеральный директор Национального рейтингового агентства Алина Розенцвет.
«Я думаю, что новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса в России, простимулировать внедрение новых технологий, а самое главное – расширить сферу применения рейтингов. На мой взгляд, наличие хотя бы одного рейтинга от аккредитованного агентства должно стать “must have” для любой уважающей себя компании, прочно войти в практику делового оборота. При этом сама отрасль уйдет от изначально заданного пути развития, когда необходимость рейтинга диктовалась исключительно теми или иными нормативными требованиями, а ценовая политика определялась тем, что клиенты вынуждены иметь рейтин», - считает она.
«Конечно, то или иное регулирование — это стимул, подталкивающий компании к тому, чтобы «попробовать» рейтинг, но в стратегической перспективе, я надеюсь, наличие рейтинга просто станет частью культуры ведения бизнеса в стране. А для этого сами рейтинги должны стать доступны широкому кругу компаний, что невозможно без адекватных цен», - сказала генеральный директор НРА.
обсуждение