При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Венчурный фонд АФК «Система» - Sistema VC - совместно с фондом Almaz Capital и пулом частных инвесторов вложили $4 млн в туристическое мобильное приложение FinalPrice, ориентированное на пользователей из США. Об этом говорится в пресс-релизе Sistema VC.
Привлеченные инвестиции FinalPrice планирует направить на масштабирование и продвижение сервиса в США.
Основателем FinalPrice является Петр Кутис, который также является основателем OneTwoTrip. 20 июня приложение официально запустилось в США и стало доступно для скачивания в магазине AppStope. Оно ориентировано на частопутешествующих американцев, которые летают более четырех раз в год. Исходя из этого сервис монетизируется по модели подписки, стоимость которой составляет $99 в год.
При этом разработчики приложения не берут комиссию за сделку.
«В результате приложение может предложить цену до 30% ниже, чем в других онлайн-сервисах. ... Путешественник, который тратит в год $10 000 на поездки, сможет вместе с FinalPrice сэкономить до $2500 от этой суммы или позволить себе более высокий сервис», - говорится в пресс-релизе.
Персонализация предложений осуществляется за счет собственной системы оценки клиентов которая использует статистические методы и машинное обучение, а при рейтинговании отелей учитывается индекс лояльности клиентов, его расположение, стоимость, количество номеров, оценка пользователей приложения и др.
В 2015 году объем туристического рынка США составил $329 млрд, рынок онлайн-бронирования - $173 млрд. Общее количество путешественников в США превышает 146 млн, в категорию частопутешествующих входит около 67 млн человек.
обсуждение