Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Алроса готовится развивать продажи флуоресцентных бриллиантов

Аа +
- -

Российский алмазодобытчик Алроса ведет переговоры с рядом мировых ювелирных ритейлеров о совместном маркетинге ювелирного бренда компании, который использует флуоресцентные бриллианты, стремясь к созданию новой ниши для природных камней.

Добывающие алмазы компании, которые уже давно преуспели в маркетинге, ищут новые подходы к борьбе с падением спроса и конкуренцией со стороны драгоценных камней, выращенных в лабораториях.

“Мы завершаем переговоры с несколькими крупными компаниями в разных регионах”, - сказал Рейтер генеральный директор Алросы Сергей Иванов.

Алроса, которая сейчас продает эти камни вместе с другими в “боксах”, ожидает, что через год ритейлеры начнут продавать в отдельных корнерах своих магазинов флуоресцентные камни под ее недавно созданным брендом “Luminous Diamonds”.

Цель проекта в том, чтобы создать новую рыночную нишу для флуоресцентных камней, которые светятся голубоватым или синеватым цветом под ульрафиолетовыми лучами и до сих пор имели у некоторых трейдеров репутацию характеристики, снижающей качество бриллианта.

Мировой спрос на все виды алмазов снизился из-за торговой войны между США и Китаем, двумя крупнейшими мировыми рынками сбыта. Цены на часть камней упали, и сокращение поставок еще не нивелировало избыточное предложение.

В этих условиях Алроса и ее конкуренты, прежде всего компания De Beers, делают ставку на стратегию “value over volume”. Алроса в этом году планирует добыть 38,5 миллиона каратов алмазов, но продаст только 32-33 миллиона, оставив остальное у себя до лучших времен.

Алроса не раскрыла названий тех, с кем ведет переговоры, но сказала, что не планирует начинать собственный розничный бизнес. Реализация ювелирной продукции будут организована розничными продавцами через их собственные дистрибьюторские сети.

“У нас цель поставлять флуоресцентные бриллианты - ограненные самой Алросой или ее клиентами - ритейлерам и обеспечить маркетинговую поддержку, включая, если это будет необходимо, дизайн ювелирных изделий”, - сказал Иванов.

ФЛУОРЕСЦЕНЦИЯ - ДРУГ МОЛОДЕЖИ

По данным Геммологического института США (GIA), флуоресценция - голубоватое свечение, проявляющееся под ультрафиолетовыми лучами лампы или солнца - характерна для 25-35% алмазов.

Она не ухудшает качество драгоценного камня, по данным GIA. Это характеристика, а не такой критерий как цвет, чистота, качество огранки и вес в каратах, которые традиционно используются для экспертной оценки камня.

По словам Иванова, около половины всех добываемых в мире алмазов имеют определенную степень флуоресценции. У 3-10% из них она сильная.

Но такие камни сложнее продавать, так как многие трейдеры полагают, что у алмазов с большей флуоресцентностью ниже качество. Они часто торгуются с дисконтом от 25% до 45%, несмотря на то, что несколько десятилетий назад они продавались с премией, сказал он.

Любая новая маркетинговая ниша привлекательна для всей производственно-сбытовой цепочки в индустрии, где ежегодные продажи алмазов составляют $15 миллиардов, а спрос на ювелирные изделия с бриллиантами - $85 миллиардов.

Участники этого рынка уже некоторое время делают ставку на два поколения по мере роста их покупательской способности: на “миллениалов”, родившихся в начале 1980-х - начале 1990-х годов, и на “поколение Z”, родившееся в середине 1990-х - начале 2000-х годов в надежде, что они станут движущей силой роста спроса на ювелирные украшения.

Теперь Алроса хочет покорить эти поколения флуоресцентными бриллиантами.

Недавнее исследование, проведенное одной из консалтинговых компаний для Алросы в США и Китае, показало, что “миллениалам”, нравятся эти камни в украшениях за их необычные качества, сказал Иванов.

“Мы увидели, что это может стать модным и интересным для молодых людей продуктом”, - сказал он.

Исследование также показало положительные результаты среди женщин, поэтому бренд “Luminous Diamonds” будет стремиться привлечь внимание к независимости и покупательской способности женщин, которая растет в США, Китае и Индии, добавил гендиректор.

“Это будет специальная линия. Бриллиант, который светится в ночном клубе, в театре или даже под лучами солнца, - сказал Иванов. - Мы видим этот спрос в опросах и уверены, что сможем конвертировать его в продажи”.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
310
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »