При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В мае текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $266 млн, говорится в сообщении компании. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $261,1 млн, бриллиантов - $5,0 млн.
По сравнению с предыдущим месяцем реализация сократилась на 16,5% ($318,7 млн - в апреле текущего года) и на 8% в годовом выражении ($288 млн - в мае 2018 года).
Всего в январе–мае 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1,589 млрд, что на 31% меньше, чем годом ранее ($2,299 млрд). Стоимость реализованного алмазного сырья за пять месяцев составила $1 млрд 564,9 млн, бриллиантов – $24,1 млн.
"Мы видим, что рынок входит в свою сезонную фазу с низкой активностью. У гранильного сектора Индии сохраняются проблемы с доступным финансированием, которые по-прежнему сдерживают рост спроса на алмазную продукцию. Уровень запасов у ритейлеров еще довольно высок, но продолжает сокращаться – этот процесс займет некоторое время. Одновременно необходимо отметить активность со стороны конечных потребителей ювелирной продукции на основных рынках. При этом мировое производство алмазов ожидаемо снижается: в 1 квартале – на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Эти факторы дают основания ожидать, что уровень запасов в системе постепенно нормализуется", – отметил директор ЕСО АЛРОСА, член правления компании Евгений Агуреев, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
обсуждение