При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Корпорация Apple вновь возглавила список самых ценных технологических брендов мира, обогнав Amazon.com Inc., которая опустилась на четвертую позицию из-за активного роста конкурентов, согласно исследованию Brand Finance.
Стоимость бренда Apple увеличилась на 74% за год, достигнув отметки в $516,6 млрд, в то время как у Amazon рост составил всего 3,2% - до $308,9 млрд. Второе место в рейтинге заняла Microsoft Corp., чья стоимость выросла почти на 78% - до $340,4 млрд. Google (входит в Alphabet Inc.) остался на третьем месте, показав рост на 18,5% - до $333,4 млрд.
Эти же четыре компании занимают аналогичные позиции в общем списке самых дорогих брендов мира.
Самый значительный рост стоимости в IT-сегменте продемонстрировала Nvidia Corp., чьи акции подорожали в 2,6 раза, достигнув отметки в $44,5 млрд, благодаря высокому спросу на их микрочипы в области искусственного интеллекта. Теперь она замыкает топ-10 списка.
Пятое место в рейтинге занял TikTok ($84,2 млрд), шестое - Samsung ($82,2 млрд). Это единственные компании не из США в топ-10.
Далее в списке следуют Facebook (принадлежит Meta Platforms, признанной в России экстремистской организацией и запрещенной) с оценкой стоимости бренда в $75,7 млрд, Instagram (также принадлежит Meta, оценивается в $70,4 млрд) и Oracle Corp. ($53,1 млрд).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение