При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Axalta - ведущий производитель лакокрасочных материалов для ремонта легковых автомобилей, коммерческого транспорта и индустриального применения. Компания существует более 150 лет, за которые успела открыть 48 производственных центров по всему миру. В штате числится 13 тысяч сотрудников, обслуживающих более 100 тысяч клиентов в 130 странах мира. Axalta активно совершенствует свою технологию в 30 исследовательских лабораториях.
Рентабельность по EBITDA равна 21%, что выше чем у ближайших конкурентов: PPG Industries (17%), AkzoNobel (13%) и др. Доходы Axalta довольно быстро восстановились после локдаунов. Если по итогам II квартала выручка сократилась на 43,6% г/г, то по итогам III квартала - 7,2% г/г. Согласно последнему отчету компания смогла сэкономить на операционных затратах $50 млн, что свидетельствует о гибкости бизнес-модели.
Менеджмент планирует и дальше тратить деньги на исследование и выпускать порядка 250 новых продуктов каждый год, чтобы сохранить имеющиеся темпы роста. На Китай приходится более 40% глобального рынка лакокрасочных материалов, так что дальнейшее восстановление китайской экономики (в частности автомобильного рынка, где наблюдается отложенный спрос) должно оказать положительный эффект на финансовые результаты компании. Низкие процентные ставки способствуют V-образному восстановлению автомобильного рынка и в США.
Главным риском остается пандемия, однако сильный бухгалтерский баланс позволит компании пережить неприятности без серьезного негативного эффекта. В частности, размер свободного денежного потока почти не изменился и составляет $514,2 млн.
обсуждение