При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Банк ДОМ.РФ отмечает существенный прирост транзакционной активности клиентов по итогам 2020 года. Так, средний ежемесячный объем покупок с использованием банковских карт увеличился почти на 60%. Наиболее востребованными категориями для совершения покупок стали Продукты (29%), Дом (14%), Шопинг и Красота (8%), АЗС (6%) и Рестораны (6%).
Кроме того, клиенты начали активнее использовать возможности кешбэка. Количество держателей карт, регулярно получающих кешбэк или бонусы в рамках программы лояльности, выросло на 130% за год, превысив 50% от общего количества клиентов с банковскими картами.
«Прошедший 2020 год стал знаковым для банковского сектора. Из-за ограничений, вызванных распространением коронавирусной инфекции, клиенты кредитных организаций внесли существенные коррективы в свои поведенческие модели. Многие старались избегать визитов в офисы банков, практически полностью прекратили использование бумажных денег. На протяжении 2020 года Банк ДОМ.РФ двигался навстречу этим пожеланиям клиентов и реализовал ряд инициатив, направленных на обеспечение безопасности и удобства в проведении повседневных операций клиентов, а также в обеспечении непрерывного доступа к таким операциям. Мы увеличили лимиты для проведения бесконтактных операций без ввода ПИН-кода, ввели новые категории онлайн операций для повышенного начисления кешбэка, а также продлили действие карт с истекшим сроком», – отметил директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Также в 2020 году Банк ДОМ.РФ расширил возможности клиентов в рамках программы лояльности, которая теперь позволяет выбрать программу лояльности с начислением бонусов от крупнейших и известнейших партнеров. При этом по желанию клиента остается возможность получения кэшбэка рублями. Среди партнеров банка, предоставляющих бонусы за ежедневные покупки по картам: «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», аптечные сети «36,6» и «Горздрав», АльфаСтрахование, Ростелеком, ЦУМ, Utair, Sunlight и РЖД. Наиболее востребованными категориями для получения бонусов стали Продукты, Транспорт и Аптеки.
обсуждение