При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Bank of America (BofA) готовится сократить порядка 8 тыс. рабочих мест в подразделении, обслуживающем физических лиц. Как пишет Financial Times, все более активное внедрение цифровых технологий сокращает необходимость в сотрудниках службы бэк-офиса, а также в банковских консультантах.
В то же время BofA планирует увеличить штат "продающих" сотрудников, в частности, в таких сферах, как ипотечное кредитование, обслуживание малого бизнеса и персональное консультирование по инвестициям.
Однако даже с учетом этого количество рабочих мест в банке сократится на несколько тысяч, отмечает источник FT.
С 2009 года BofA, являющийся крупнейшим банком в США по объему розничных депозитов, сократил штат бизнеса по обслуживанию физических лиц почти на 40 тыс., на конец 1-го квартала 2016 года число сотрудников подразделения составляло 68,4 тыс.
Ранее на этой неделе глава розничного подразделения BofA Тонг Нгуен заявил, что число сотрудников, вероятно, опустится, приблизившись к отметке в 60 тыс.
Количество клиентов, регулярно посещающих офисы банка, сократилось примерно на четверть за последние 7 лет.
При этом число пользователей мобильного приложения BofA на прошлой неделе превысило 20 млн.
Розничное подразделение BofA имеет порядка 60 млн клиентов, на его долю приходится чуть более половины прибыли и выручки банка.
обсуждение