При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Потребители финансовых услуг в ноябре 2018 года направили в Банк России 20,4 тыс. обращений, что на 2% меньше, чем в октябре этого же года. Причем жалобы на некредитные финансовые организации (НФО) сократились на 6%, а на банки уменьшились на 3%, говорится в сообщении регулятора.
В частности, на НФО пожаловались 6,3 тыс. раз. Из них 3,4 тыс. жалоб касается субъектов страхового дела, при этом по сравнению с прошлым месяцем число таких жалоб снизилось на 6%. Чаще всего потребители финансовых услуг жаловались на ОСАГО (78% общего количества жалоб на страховщиков), где основной проблемой остается применение коэффициента "бонус-малус" (56% всех жалоб на "автогражданку"). При этом жалобы на ОСАГО в ноябре снизились на 3,5% по сравнению с октябрем.
Жалоб на банки поступило 10,5 тыс. Здесь большая часть обращений (41%) по-прежнему касается потребительского кредитования. Чаще всего граждане жалуются на проблемы с погашением кредита, а также на навязывание дополнительных услуг при заключении договора.
обсуждение