При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарский банк UBS может внедрить технологию распознавания и анализа мимики лица, чтобы помочь клиенту определиться с тем, куда вкладывать деньги. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на директора UBS по инвестициям Марка Хэфеля.
В швейцарском банке уже есть несколько разработок в области искусственного интеллекта. Так, одна программа анализирует и интерпретирует выражение лица клиента, пока он смотрит видео о финансовом планировании.
«Вы можете сказать (клиенту. — RNS): ''Так, Вы говорили, что больше всего заинтересованы в долгосрочных вложениях, но этот искусственный интеллект показывает, что в действительности Вас очень интересует краткосрочные инвестиции''», — отметил Хэфель.
Марк Хэфель считает, что эта технология позволит быстрее понять, чего хотят миллионеры и миллиардеры, отмечает Reuters.
«У всех мало времени, поэтому одна из наших задач заключается в том, чтобы клиент смог задать больше правильных вопросов, а затем получить верные инвестиционные возможности», — отметил он.
обсуждение