При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российские банки ожидают дополнительных высоких затрат на внедрение в свои системы "антиотмывочной" платформы "Знай своего клиента", которая создается на базе Банка России, в случае принятия соответствующего закона, следует из сообщения Ассоциации банков России (АБР).
На рассмотрении в Госдуме находится законопроект о создании на базе Банка России централизованного информационного сервиса "Знай своего клиента". Документ, в частности, предусматривает разделение клиентов банков – юрлиц и индивидуальных предпринимателей - по риску вовлеченности в "сомнительные" операции: высокий риск ("красная" зона), средний риск ("желтая" зона), низкий риск ("зеленая" зона).
"По мнению экспертов, в законопроекте содержится расширенное толкование понятия преступной деятельности, прогнозируется высокая стоимость интеграции нового решения в существующие банковские системы", - говорится в сообщении АБР.
обсуждение