При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Barclays Bank Delaware, американское подразделение британского банка Barclays PLC, купит портфель кобрендинговых кредитных карт, выпущенных американским Synchrony Bank в партнерстве с ритейлером одежды Gap Inc. (SPB: GPS) за $3,8 млрд, сообщается в пресс-релизе Barclays.
Barclays профинансирует сделку за счет имеющихся средств, а закрыть ее намечается во втором квартале 2022 года, сказано в пресс-релизе.
В последние годы британский банк заключил кобрендинговые соглашения с такими брендами, как американские авиакомпании American Airlines и JetBlue и сеть отелей Wyndham Hotels. Эти сделки являются для Barclays способом привлечь клиентов на рынке, где его собственный бренд не так известен, как бренды конкурентов, например JPMorgan и Citibank.
Ранее в апреле Barclays Bank Delaware достиг соглашения по выпуску кобрендинговых и отдельных брендинговых кредитных карт с Gap для американских клиентов ритейлера.
Котировки акций Barclays в ходе торгов на бирже в Лондоне в пятницу снижаются на 0,5%. С начала текущего года рыночная капитализация банка выросла на 25,2%, до 31,3 млрд фунтов стерлингов.
обсуждение