При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Фонд Baring Vostok и интернет-компания «Яндекс» инвестировали $5,5 млн в сервис вызова врача на дом Doc+. Об этом говорится в пресс-релизе Doc+.
Стартап Doc+ основан в сентябре 2015 года Виктором Белогубом, Русланом Зайдуллиным и Дмитрием Хандогиным. Сервис позволяет вызвать врача на дом для осмотра, назначения лечения, а также получения больничного листа. Он действует в Москве и городах ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД). На сегодняшний день в Doc+ работает более 60 терапевтов и педиатров. С Doc+ сотрудничают российские страховые компании, медицинские клиники и провайдеры медицинских услуг, среди которых «Лечу.ру», «Альфа Страхование» и др.
Какие доли получили Baring и «Яндекс» в проекте, не раскрывается. Но в пресс-службе Doc+ пояснили, что мажоритарный пакет компании останется у ее основателей и команды. Привлеченные инвестиции компания направит на расширение спектра врачей и услуг, а также на региональную экспансию. В частности Doc+ планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Финансовые показатели Doc+ не раскрывает. За год работы количество вызовов врача через Doc+ превысило 12 тыс., 40% заказов составляют повторные вызовы. Стоимость вызова врача составляет 2 тыс. руб.
«Яндекс» видит большое будущее в простых и удобных сервисах, предоставляющих услуги в реальном времени. Мы поддержали Doc+ еще и потому что эта команда развивает идеи, которые нам интересы, и мы верим в то, что медицинские сервисы со временем смогут стать новой большой историей для рунета», — рассказали RNS в пресс-службе интернет-компании.
В июне в рамках ПМЭФ-2016 вице-президент по корпоративным отношениям «Яндекса» Марина Янина рассказывала, что компания не исключает возможности создания единого медицинского сервиса в России.
По ее словам, в настоящее время отсутствует масштабный сервис в области медицины — а комплексный сервис системно давал бы пользователям информацию о здоровье или подсказывал, что надо предпринять, чтобы поддержать здоровье. «Мы надеемся, что такие компании, как наша, которые обладают возможностью обработки больших данных и прогнозирования, смогут предоставить рынку и потребителям возможность применения данных аспектов», — говорила она.
«Венцом технологического прорыва» на данный момент в области массовых сервисов для здоровья Янина называла приложения, которые измеряют уровень активности организма, давление или, к примеру, дают рекомендацию о том, сколько воды надо выпить в сутки.
обсуждение