При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарский гигант Barry Callebaut, крупнейший мировой производитель шоколада и продукции из какао-бобов, объявил о росте выручки на 11% в первом финансовом полугодии, которое завершилось в феврале.
Выручка составила 4,64 млрд швейцарских франков (что эквивалентно $5,14 млрд), в сравнении с 4,18 млрд франков за аналогичный период прошлого года. При этом рост выручки без учета курсовых разниц достиг 20%, как указано в пресс-релизе компании.
Несмотря на увеличение выручки, чистая прибыль Barry Callebaut в первом полугодии сократилась до 76,8 млн франков, что значительно меньше прошлогоднего показателя в 234,3 млн франков. EBIT также снизилась почти вдвое, достигнув отметки в 178,1 млн франков.
Одной из причин снижения прибыли стали расходы, связанные с реализацией программы реорганизации компании под названием BC Next Level. Эти расходы составили 91,5 млн франков. Программа включает в себя оптимизацию операций и цифровую трансформацию.
Объем продаж Barry Callebaut в первом полугодии вырос всего на 0,7% и составил 1,1 млн тонн. Продажи шоколада увеличились на 1%, в то время как продажи какао-продуктов снизились на 0,7% на фоне значительного роста цен на какао-бобы.
Компания подтвердила свой прогноз на текущий финансовый год, согласно которому ожидается сохранение объемов продаж и EBIT на уровне прошлого года. Это заявление было сделано несмотря на высокую волатильность бизнес-среды.
Акции Barry Callebaut подорожали на 6,6% в ходе торгов в среду. Однако за последние 12 месяцев капитализация компании снизилась почти на 32%.
Barry Callebaut была основана в 1842 году и существует в своем нынешнем виде с 1996 года. Компания владеет 66 предприятиями, где трудятся более 13 тысяч сотрудников. Среди ее клиентов - ведущие мировые производители продуктов питания, включая Nestle и Mondelez.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение