При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Пандемия довольно сильно ударила по бизнесу многих ритейлеров. Поначалу инвесторы не верили в то, что менеджмент Best Buy может оперативно отреагировать кризис. Однако все изменилось после публикации отчетов за II и III квартал, которые продемонстрировали способность менеджмента быстро адаптироваться к новым условиям.
Онлайн-продажи Best Buy в двух предыдущих кварталах выросли на 242% г/г и 174%. Для сравнения: аналогичный показатель Target, другого крупного игрока сферы, увеличился на 195% и 155%. Самое интересное, что стоимость акций Target за последние 12 месяцев выросла на 63%, в то время как бумаги Best Buy прибавили только 34%.
Данная динамика является следствием того, что многие аналитики ожидают снижения спроса на электронику в 2021 году после неожиданно хороших цифр в прошлом году. Тем не менее, реальное положение дел может значительно отличаться от прогнозов. Люди продолжают проявлять интерес к технологии “Умный дом”, Apple только выпустили новый смартфон, в скором времени должны появиться новые игровые консоли, а значит, потребители явно способны найти повод для покупки.
Согласно свежему исследованию Consumer Technology Association, продажи электроники в США могут увеличиться в текущем году на 4,3%, до $461 млрд. В частности ожидается, что расходы на игровые приставки вырастут на 16%. Причем каждый раз, когда выходит новая игровая приставка, потребители начинают тратить больше денег на новые телевизоры (расчеты Omdia). По данным Omdia, спрос на PS/Xbox увеличится на 31%, а на новые iPhone - на 11,4% по сравнению с прошлым годом.
обсуждение