При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Бумаги Blue Apron подешевели на 40% с начала 2021 года и это тот самый случай, когда акции продолжают выглядеть дорого даже со столь значительной скидкой. Неприятности начались задолго до 2021 года: из-за сильного падения котировок, в 2018 году менеджмент принял решение провести обратный сплит (консолидацию) 5 к 1.
На фоне ввода карантинных мер стоимость APRN выросла более чем не 400%. Инвесторы явно переоценили возможности фирмы, напрочь забыв о конкуренции со стороны других доставщиков еды, вроде Uber Eats. С возобновлением бизнес-активности потребность в заказе готовой еды на дом стала снижаться, что, разумеется, не могло ни сказаться на стоимости бумаг.
Стоит упомянуть и июньское решение по размещению дополнительных 4,71 млн акций по цене в $4,25. На конец марта на балансе Blue Apron находилось всего лишь $29,6 млн кэша, в то время как объем долга превысил $67,5 млн. Таким образом, желание привлечь дополнительный капитал совершенно не удивляет.
Единственным позитивным моментом является рост выручки на 27% г/г, до $129,7 млн. Тем не менее, будет интересно посмотреть получится ли поддерживать высокие темпы роста во втором и третьем квартале, с учетом сильных прошлогодних результатов и изменившейся фундаментальной ситуации. Едва ли фирма сможет удивить участников рынка достаточно, чтобы изменить текущий нисходящий тренд.
обсуждение