Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Брокеры скептически смотрят на перспективы продвижения брокерских продуктов через маркетплейс ЦБ

Аа +
- -

Брокеры считают, что большинство инвестиционных продуктов невозможно стандартизировать, чтобы выставить на витрину маркетплейса ЦБ, заявили представители индустрии на конференции НАУФОР "Российский фондовый рынок 2018".

"Большинство продуктов крайне сложные. Стандартизировать их крайне трудно. Все говорят о проблеме стандартизации, как будто она решена, а к ней даже еще не подходили. Я понимаю, как стандартизировать ПИФы с точки зрения показателей риск/доходность. Но все остальные продукты, те же самые автоколлы, невозможно стандартизировать", - сказал гендиректор компании "Открытие брокер" Юрий Минцев.

С ним согласен президент ИХ "Финам" Владислав Кочетков: "С точки зрения банков идея очень интересная (. . .) С точки зрения представления на маркетплейсе брокерских услуг я скорее скептичен, потому что нет похожих проектов в мировой практике (. . .) Брокерские услуги отличаются от депозитов, мы не продаем DMA, мы продаем широкий набор дополнительных услуг и сервисов. Маркетплейс - это Яндекс.Маркет, потому что все IPhoneX одинаковые и отличаются только ценами. А брокерский маркетплейс - это, скорее, Tinder".

Заместитель управляющего брокерского бизнеса БКС Дмитрий Панченко также считает, что в модели маркетплейса стоимость привлечения клиентов на простые продукты будет выше, чем размер комиссии, которую получит брокер.

В ЦБ понимают позицию брокеров и подчеркивают, что у них еще есть время оценить потенциальное влияние маркетплейса на бизнес-модель. Кроме того, дискуссия с профучастниками только стартовала.

"Непонятно, какой продукт они будут продавать, если у банков все стандартизировано - есть депозиты, которые можно выставить на общий агрегатор-сайт, есть кредиты, то у брокеров все сложнее, потому что нет однозначного понимания, какие продукты можно продавать через агрегатор, а какие только через лидогенерацию, когда клиента нужно перенаправить к брокеру, чтобы он заключил договор и продавал ему адресно продукт", - заявила директор департамента развития финансовых рынков ЦБ РФ Елена Чайковская.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
289
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Prada рассматривает возможность приобретения Versace Prada рассматривает возможность приобретения Versace Итальянский дом моды Prada оказался в числе потенциальных претендентов на покупку знаменитого бренда Versace, который входит в состав группы Capri Holdings. Как сообщила газета Il Sole 24 Ore, компания активно изучает целесообразность сделки сделки с Citigroup, привлеченным в качестве консультанта. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »