Пятница, 03.01.2025
×
Новогоднее поздравление 2025. Ян Арт

Brunswick Rail готов обсуждать выкуп евробондов по 51% от номинала или по 38% с обменом на новые

Аа +
- -

Лизинговая компания Brunswick Rail (BR) готова обсуждать с держателями еврооблигаций на сумму $600 млн, которые должны быть погашены в ноябре 2017 года, два варианта обратного выкупа бумаг.

Первый, согласно сообщению BR, предполагает денежную выплату 51% от номинала бондов ($510 на каждую $1 тыс. номинала), второй - комбинацию денежной выплаты 38% номинала ($380 на $1 тыс.) и перевода еще 35% в субординированные конвертируемые бумаги (при этом все новые бумаги будут давать право на приобретение в совокупности не более 25% от акционерного капитала).

Текущая ставка по еврооблигациям компании - 6,5% годовых. Эмитентом выступает Brunswick Rail Finance Ltd. Компания отмечает, что продолжает искать пути решения долгового вопроса, несмотря на то, что ей не удалось достичь взаимного согласия по вариантам, ранее предложенным группе кредиторов и их консультантов (об этом BR сообщил в минувшую пятницу).

Осуществление сделки будет зависеть от позиции держателей облигаций, выраженной на внеочередном собрании. Все не согласившиеся или воздержавшиеся владельцы бондов, по мысли Brunswick Rail, должны получить денежную выплату в размере 51% от номинала. При этом компания готова обсуждать условия реструктуризации облигаций. "ВТБ Капитал" выступает в качестве консультанта.

В пятницу Brunswick Rail сообщил, что приостановил переговоры с группой держателей облигаций и их консультантами, которые вел в последние несколько месяцев. По информации компании, изначально она предложила выкупить бумаги по 44% от номинала. В дальнейшем BR выступил с еще двумя альтернативными вариантами. Первый предполагал конвертацию 44% номинала облигаций в рублевый долг с тем же уровнем субординации, что и у существующих банковских обязательств (pari passu).

Во втором случае предлагался расчет "в натуральной форме" с пропорциональным переходом к кредиторам контроля над вагонами через специально созданную компанию (SPV). Во втором случае предполагалось управление перешедшего к SPV парка со стороны Brunswick Rail с вознаграждением в размере 9% от доходов спецкомпании. Полученные средства BR направлял бы на покупку нового подвижного состава, владел им и обеспечивал расчеты по рублевым обязательствам.

В обоих случаях действующие владельцы компании выделяли бы $15 млн через покупку новых акций, а у выбравших второй вариант была бы возможность пропорционально поучаствовать в доразмещении (в сумме инвестировав $5 млн). Финансирование Brunswick Rail планировала обеспечить за счет целевой 5-летней кредитной линии ВТБ на 20 млрд руб. Согласно опубликованному в понедельник квартальному отчету по МСФО, о привлечении средств ООО "Брансвик Рэйл" договорился в апреле. Деньги компания планирует взять по ставке "ЦБ + 6,5% годовых" и обеспечить всеми незаложенными активами. Условием также было полное погашение привлеченных в январе средств "Альфа-Лизинга" примерно на 3,5 млрд руб.

Однако группа держателей бондов эти предложения отвергла, 8 июня, сделав собственное. Кредиторы предложили выкупить бумаги по 55-60% от номинала, а оставшийся номинал - конвертировать в старшие (pari passu с банковским долгом) и субординированные конвертируемые облигации (PIK-ноты) и акции. Brunswick Rail не пошел на это и 10 июня выдвинул контрпредложение на основе своего прежнего - выкуп бумаг по 48% от номинала наличными (с условием, что на это согласятся 75% держателей бумаг), либо 35% от номинала и частичную конвертацию в рублевые облигации, PIK-ноты и варранты на акции (это предложение было доступно держателям не более 25% выпуска).

Группа держателей облигаций не согласилась и с этим предложением и 22 июня, незначительно скорректировав свои условия оферты от 8 июня. Оно предполагало увеличение прав акционеров, обеспечивающих взнос в капитал. В тот же день BR ответил отказом, хотя и не исключил возможности продолжения переговоров в будущем.

При этом, из-за неспособности достичь консенсуса, компания получила письмо, что шесть акционеров Brunswick Rail, владеющие 48% акций, сформировали комитет для поиска финансового консультанта. Образовавшаяся группа владельцев стремится максимизировать стоимость пакетов его участников, изучая все возможные варианты для этого, в том числе - продажу части или всех акций компании. Комитет также начал процесс назначения финансового консультанта. BR не исключает, что этот процесс приведет к продаже всех акций компании.

Brunswick Rail специализируется на лизинге железнодорожного подвижного состава и ж/д перевозках. По состоянию на июнь 2015 г. 15,1% акций оператора принадлежало Macquarie Renaissance Infrastructure Fund, 13,1% - International Finance Corporation, 11,1% - менеджменту, 7% - группе ВТБ (через Lokomotiv Moscow Ltd), 5,4% - Sumitomo, 5,2% - Андре Хоффману, 16,3% - Troon Management Services Ltd, 8,6% - Sarastro Group Ltd, 5,6% - Wilcom (Bermuda) Ltd (ранее эта доля была у фонда UGF). У других инвесторов было 12,6% акций. В парке компании было более 25 тыс. вагонов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
223
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Новый 2025 год и наши желания Новый 2025 год и наши желания Наверное у всех так… В детстве его ждешь как откровение. Каждый Новый год – это дар, новая ступенька, это сияющий портал в большой новый мир. Перед тобой как будто открывается дверь в еще одну комнату очень большого и очень загадочного старинного дома, в каждом уголке которого ждут свои открытия. И ты входишь туда, затаив дыхание и гадая, какие новые дары тебя ожидают. Трампономика 2.0: что это? Трампономика 2.0: что это? Через несколько дней Дональд Трамп станет президентом США. Ожидают, что для экономики это будем означать новый курс, еще в первое президентство Трампа окрещенный трампономикой. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »