При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сайт CarGurus является самым посещаемым автомобильным маркетплейсом в США. Благодаря продвинутым алгоритмам платформы, пользователи могут удобно сравнивать предложения от различных дилеров и находить наиболее подходящие для себя варианты.
Основной доход фирмы - это комиссионные, которые платят оффлайн магазины за сделки на сайте. С начала года акции CarGurus торгуются на 18% ниже максимальных отметок. Тем временем, спрос на автомобили среди американцев по-прежнему находится на высоком уровне, вследствие чего бумаги обладают неплохим потенциалом для роста.
У небольших “независимых” дилеров нет особого выбора кроме как пользоваться услугами CarGurus, ведь именно там присутствует наибольшее число людей, желающих приобрести автомобиль. В недавней презентации менеджмент поделился данными стороннего исследовательского центра, согласно которым автомобили на CarGurus продаются быстрее, чем на платформах-конкурентах: Autotrader (на 16%) и Cars.com (на 22%).
По итогам 2020 года выручка CarGurus просела на 8%, а значит, в отсутствии эффекта высокой базы доходы смогут расти высокими темпами в процентном соотношении. До коронавируса выручка в среднем увеличилась на 25% в год. По итогам первого квартала показатель вырос на 9%. В то время как на Уолл-стрит по итогам 2021 года ожидают цифру в $755,6 млн (+37% г/г). При этом размер валовой маржи составляет впечатляющие 93%, а в 2020 году, несмотря на все трудности, компания смогла увеличить FCF почти в три раза, до $149,2 млн.
обсуждение