При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская Carrefour SA, являющаяся крупнейшим ритейлером в Европе, рассматривает возможность продажи китайского бизнеса. Его продажа может принести Carrefour порядка $1 млрд.
Carrefour работает с консультантом и уже начала выходить на потенциальных покупателей, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
Ритейлер может продать лишь долю в китайском подразделении или вообще отказаться от продажи, отмечают источники.
Финальных решений, по их словам, пока не принято.
Выручка китайского бизнеса Carrefour в 2018 году снизилась на 10%, до 3,6 млрд евро.
Ряд других международных компаний розничной торговли ранее уже объявили о реорганизации китайского бизнеса в связи с ослаблением роста бизнеса из-за более активного интереса к сфере электронной торговли.
На прошлой неделе источники агентства сообщали, что германский ритейлер Metro AG намерен продать контрольную долю в своем китайском подразделении.
обсуждение