При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский оператор ресторанов Burger King, работающих по франшизе, Carrols Restaurant Group объявил о повышении цен на некоторые виды своей продукции в связи со значительным усилением инфляции.
Продовольственные товары в стране выросли за последние три месяца прошлого года примерно на 16% относительно аналогичного периода годом ранее. Сеть ресторанов, которыми управляет Carrols, охватывает 23 штата. Повышение цен на самые популярные блюда в них произойдет по всей сети. Кроме того, будет снижено число наггетсов в порции до 8 с 10 штук, а также из меню будет полностью исключен пользующийся наибольшей популярностью воппер.
Как оценила финансовая компания Truist, цены на продукцию Carrols выросли в среднем на 8%. Carrols также пытается решить еще одну проблему — дефицит рабочей силы, на фоне которого ей пришлось увеличить почасовую оплату труда на 14% относительно ее уровня в 2021 году. Как показал квартальный отчет, в период с октября по декабрь 2021 года компания получила чистый убыток в 16,4 миллиона долларов, несколько снизив его относительно 18,6 миллиона долларов убытка, зафиксированного годом ранее.
обсуждение