Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Carrols Restaurant Group повышает цены на свою продукцию

Аа +
- -

Американский оператор ресторанов Burger King, работающих по франшизе, Carrols Restaurant Group объявил о повышении цен на некоторые виды своей продукции в связи со значительным усилением инфляции.

Продовольственные товары в стране выросли за последние три месяца прошлого года примерно на 16% относительно аналогичного периода годом ранее. Сеть ресторанов, которыми управляет Carrols, охватывает 23 штата. Повышение цен на самые популярные блюда в них произойдет по всей сети. Кроме того, будет снижено число наггетсов в порции до 8 с 10 штук, а также из меню будет полностью исключен пользующийся наибольшей популярностью воппер.

Как оценила финансовая компания Truist, цены на продукцию Carrols выросли в среднем на 8%. Carrols также пытается решить еще одну проблему — дефицит рабочей силы, на фоне которого ей пришлось увеличить почасовую оплату труда на 14% относительно ее уровня в 2021 году. Как показал квартальный отчет, в период с октября по декабрь 2021 года компания получила чистый убыток в 16,4 миллиона долларов, несколько снизив его относительно 18,6 миллиона долларов убытка, зафиксированного годом ранее.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
965
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »