При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль японскаой Fast Retailing, крупнейший розничный продавец одежды в Азии, за девять месяцев, завершившихся 31 мая, выросла на 57% и составила 237,84 млрд иен ($1,73 млрд) против 151,35 млрд иен за сопоставимый период годом ранее.
Как показывают подсчеты The Wall Street Journal, в третьем финквартале чистая прибыль составила 90,99 млрд иен при прогнозе аналитиков, опрошенных компанией Quick, в 42,44 млрд иен.
Выручка за три квартала увеличилась на 3,9% и достигла 1,756 трлн иен. Показатель сократился в Японии и Китае, однако вырос в остальных азиатских странах. В Северной Америке и Европе выручка подскочила до 210,76 млрд иен со 142,85 млрд иен годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.
На фоне сильной отчетности Fast Retailing улучшила прогноз показателей на текущий фингод. Теперь она планирует получить по итогам фингода, который закончится в августе, выручку на уровне 2,25 трлн иен (рост на 5,5%, ранее ожидался рост на 3,1%) и чистую прибыль в размере 250 млрд иен (+47%, предыдущий прогноз предполагал рост на 12%).
Котировки акций Fast Retailing повысились по итогам торгов в четверг на 1,5%, однако финансовые показатели были опубликованы после закрытия рынка. Капитализация компании с начала текущего года увеличилась на 7,4%, до почти 7 трлн иен.
Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.
обсуждение