При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом квартале финансового года 2024 Hennes & Mauritz Group (H&M), владелец второй крупнейшей сети магазинов одежды в Европе, увеличил свою чистую прибыль в 2,2 раза, превзойдя ожидания экспертов.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за декабрь-февраль составила 1,2 млрд шведских крон ($113 млн), в сравнении с 0,54 млрд крон за аналогичный период годом ранее.
Операционная прибыль увеличилась почти втрое - до 2,077 млрд крон с 725 млн крон. Рентабельность операций улучшилась до 3,9% с 1,3%.
Выручка снизилась на 2,2%, достигнув 53,669 млрд крон по сравнению с 54,872 млрд крон годом ранее. Продажи в Северной и Южной Америке упали на 6%, в Азии, Африке и Океании - на 4%, в странах юга Европы - на 2%, севера - на 3%, запада - на 1%. Однако продажи в государствах Восточной Европы выросли на 12%.
Согласно данным FactSet, аналитики прогнозировали чистую прибыль компании на уровне 0,753 млрд крон при выручке в 53,25 млрд крон.
С 1 по 25 марта текущего года продажи компании в местных валютах превысили показатели за аналогичный период прошлого года на 2%.
H&M также объявила о запуске своего первого магазина в Доминиканской Республике в этом году. В общей сложности в 2024 году планируется открыть около 100 торговых точек, при этом будут закрыты примерно 160 магазинов.
К концу февраля количество магазинов H&M составляло 4 338 по сравнению с 4 414 годом ранее.
Компания подтвердила свой прогноз операционной рентабельности на текущий финансовый год на уровне 10%.
Акции ритейлера выросли на 12,8% на начальном этапе торгов в среду. За последний год их цена увеличилась почти на 43%.
H&M была основана в Швеции в 1947 году. Компания владеет не только брендом H&M, но также марками COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сетью магазинов товаров для дома H&M Home.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение