При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого квартала 2016-2017 финансового года, завершившегося 28 февраля, сократилась на 3,46% в годовом выражении - до 2,457 миллиарда шведских крон (около 277 миллионов долларов), говорится в сообщении компании.
В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 1,48 шведскую крону (0,16 доллара) против прибыли в 1,54 кроны (0,17 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54%, до 54,37 миллиарда крон (6,13 миллиарда долларов). Продажи без НДС выросли на 7,56% по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,985 миллиарда крон (5,3 миллиарда долларов).
Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам отчетного периода увеличились на 54% - до 1,094 миллиарда шведских крон (123,3 миллиона долларов).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. За прошедший отчетный период Н&М открыла 68 новых магазинов сети. Общее количество магазинов сети по итогам первого квартала, таким образом, составило 4,393 тысячи.
обсуждение