При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, получила чистую прибыль по итогам 2021 года против убытка годом ранее, а также увеличила выручку и продажи в натуральном выражении.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в минувшем году составила 3,32 млрд евро по сравнению с убытком в размере 204 млн евро в 2020 году. Скорректированная операционная прибыль увеличилась до 3,41 млрд евро с 2,42 млрд евро.
Консенсус-прогноз, составленный самой компанией, предусматривал чистую прибыль в размере 2,28 млрд евро, скорректированную операционную прибыль - на уровне 3,3 млрд евро.
Выручка повысилась на 11,3% до 21,94 млрд евро.
Продажи пива за минувший год увеличились на 4,6% в органическом выражении, в том числе продажи пива под собственным брендом Heineken подскочили на 17,4%. В регионе, объединяющем Африку, Ближний Восток и Восточную Европу, объемы продаж выросли на 10,4%, в Америке - на 8,2%, в Европе - на 3,8%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи сократились на 11,7%.
Совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды за 2021 год в размере 1,24 евро на акцию. Совокупный размер дивидендных выплат за 2020 год составлял 0,7 евро на акцию.
Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.
Акции компании дорожают торгов в Амстердаме в среду. Рыночная стоимость компании за последние 12 месяцев увеличилась на 12,8% и составляет примерно 53,6 млрд евро.
обсуждение