При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль Hyundai Motor Co., крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи, во втором квартале 2017 года упала на 51%, или в 2 раза, - до 816,9 млрд вон ($728 млн) по сравнению с 1,7 трлн вон за аналогичный период прошлого года.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,4 трлн вон.
Операционная прибыль Hyundai в минувшем квартале уменьшилась на 24% - до 1,3 трлн вон, выручка опустилась на 2%, до 24,3 трлн вон, сообщается в пресс-релизе компании.
Показатели ухудшились на фоне резкого падения продаж в Китае.
Продажи автомобилей Hyundai в Китае в апреле-июне рухнули на 64,2% - до 105 тыс. машин. Китайские покупатели избегают южнокорейских брендов из-за политической напряженности между двумя странами, связанной с планами размещения американской системы ПРО в Южной Корее, против которого выступает КНР.
На долю Китая приходится примерно 20% продаж Hyundai. Автопроизводитель имеет четыре предприятия в КНР и готовится ввести в эксплуатацию еще один завод в стране в этом году.
Продажи Hyundai в США в апреле-июне упали на 11,5% - до 177,568 тыс. автомобилей. Слабый спрос на автомобили компании на американском рынке вынудил Hyundai существенно увеличить расходы на привлечение покупателей: в июне эти затраты выросли на 42% по сравнению с тем же периодом годом ранее - до $3259 в расчете на автомобиль.
В компании отмечают, что прогноз на второе полугодие остается мрачным, с учетом неблагоприятной для Hyundai ситуации в Китае и США.
При этом автопроизводитель ожидает, что продажи автомобилей в России и Бразилии продолжат расти, заявил вице-президент Hyundai Ку Зайонг.
обсуждение