При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам первого полугодия 2016 года снизилась в годовом выражении на 4,3% - до 8,454 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 3,02 доллара против 3,13 доллара в 2015 году. Выручка от продаж J&J за отчетный период выросла на 2,3% - до 35,964 миллиарда долларов.
Чистая прибыль J&J по итогам второго квартала снизилась на 11,5% по сравнению с прошлым годом - до 3,997 миллиарда долларов. В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 1,43 доллара против 1,61 доллара в 2015 году. При этом аналитики ожидали показателя на уровне 1,68 доллара на акцию. Выручка от продаж компании за квартал выросла на 3,9% год к году - до 18,482 миллиарда.
Продажи на внутреннем рынке выросли на 7,4% по итогам квартала, на международном - на 0,4%. При этом негативное влияние валютных колебаний составило 1,4% от общих продаж. "Мы снова увидели хорошую динамику в первой половине 2016 года, достигнув уверенных результатов во втором квартале", - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров и гендиректора компании Алекса Горски (Alex Gorsky).
По итогам всего 2016 года J&J ожидает, что выручка от продаж составит 71,5-72,2 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию, согласно прогнозу, будет находиться в диапазоне 6,63-6,73 доллара на акцию.
Компания Johnson & Johnson, основанная в 1886 году, в настоящее время объединяет более 250 компаний более чем в 60 странах. Штат сотрудников (по данным на июль 2016 года) насчитывает приблизительно 126,5 тысячи человек. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.
обсуждение