При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам 2021 года увеличилась в годовом выражении на 41,9%, до 20,878 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию разводненная прибыль составила 7,81 доллара против 5,51 доллара в 2020 году. Выручка компании за отчетный период выросла на 13,6%, до 93,775 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала J&J получила чистую прибыль в размере 4,746 миллиарда долларов, что в 2,7 раза выше показателя годичной давности. В пересчете на акцию разводненная прибыль компании составила 1,77 доллара против 0,65 доллара годом ранее. Выручка компании в октябре-декабре выросла на 10,4% в годовом выражении - до 24,804 миллиарда долларов.
J&J ожидает, что выручка за 2022 год, включая доход от вакцины против коронавируса, составит 98,9-100,4 миллиарда долларов. Без учета продаж вакцины выручка ожидается на уровне 95,9-96,9 миллиарда долларов. Таким образом, компания рассчитывает получить 3-3,5 миллиарда долларов от продаж вакцины. Скорректированная разводненная прибыль на акцию ожидается на отметке 10,4-10,6 доллара.
"Наши результаты в 2021 году отражают постоянное улучшение всех сегментов нашего бизнеса ... Учитывая наши высокие результаты, финансовый профиль и инновационный портфель у нас есть возможности для того, чтобы показать хорошие результаты в 2022 году", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Хоакина Дуато (Joaquin Duato).
J&J основана в 1886 году. Российское представительство - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает в себя компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach.
обсуждение