При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, за квартал, завершившийся 24 сентября, снизилась на 41% и составила $432 млн, или $0,35 в расчете на акцию, по сравнению с $733 млн, или $0,59 на акцию, за сопоставимый период прошлого года.
Прибыль без учета разовых факторов составила 63 цента на акцию против 65 центов в предыдущем году, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка в минувшем квартале выросла на 3% до $6,505 млрд с $6,324 млрд годом ранее.
Средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагал скорректированную прибыль в размере 56 центов на акцию и выручку на уровне $6,269 млрд.
Доходы Kraft Heinz в Северной Америке в минувшем квартале подросли на 1,5% и составили $5,02 млрд. В остальных странах показатель увеличился на 7,7%, до $1,49 млрд.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.
Котировки акций Kraft Heinz поднимаются на 3,2% на предварительных торгах в среду. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 3% (до $44,75 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 потерял 19% за этот период.
обсуждение