При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, вернулась на прибыльный уровень в четвертом квартале 2021 года после убытка годом ранее, вызванного пандемией COVID-19.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в четвертом квартале составила $468 млн, или $1,42 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в $164 млн, или 50 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Скорректированная прибыль в минувшем квартале составила $1,3 на акцию, что существенно превзошло средний прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $1 на акцию.
Выручка Marriott подскочила более чем в два раза, до $4,45 млрд. Эксперты в среднем ожидали этот показатель на уровне $4 млрд.
Выручка в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR) в октябре-декабре увеличилась на 124,5% в годовом выражении, в США и Канаде показатель взлетел на 143,6%.
В 2021 году в целом чистая прибыль компании составила $1,1 млрд против убытка в $267 млн годом ранее, выручка увеличилась на 31% до $13,86 млрд.
Котировки Marriott в ходе предварительных торгов во вторник растут на 3,2%, акции могут открыться на рекордном уровне. За последние три месяца капитализация компании выросла на 10% и составляет сейчас около $55,3 млрд, индекс S&P 500 за это время потерял 6%.
Marriott International управляет около 8 тыс. гостиниц в 139 странах мира под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.
обсуждение