При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Один из ведущих мировых производителей снеков и кондитерских изделий, американская компания Mondelez International, увеличила свою чистую прибыль в четвертом квартале 2023 года на 1,6 раза, а выручку – на 7%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за октябрь-декабрь составила $950 млн по сравнению с $583 млн за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию выросла с $0,42 до $0,7.
Прибыль без учета одноразовых факторов составила $0,84 на акцию, что превысило ожидания аналитиков FactSet, которые прогнозировали $0,78 на акцию.
Выручка Mondelez за квартал увеличилась до $9,31 млрд с $8,7 млрд годом ранее, что соответствует ожиданиям рынка. Органический рост выручки составил 9,8%.
Продажи в Европе выросли на 12,2%, в Латинской Америке – на 24,5%, в регионе AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) – на 4,5%, в Северной Америке – снизились на 1,1%.
В последнем квартале компания вернула акционерам $1,5 млрд через обратный выкуп акций и выплату дивидендов. В целом за 2023 год сумма составила $3,7 млрд.
Чистая прибыль Mondelez в 2023 году выросла в 1,8 раза до $4,96 млрд, или $3,62 на акцию. Скорректированная прибыль составила $3,19 на акцию (+19%). Годовая выручка компании увеличилась на 14% до $36,02 млрд, органический рост составил 14,7%.
Согласно прогнозу Mondelez, скорректированная прибыль в 2024 году вырастет на 7-9%, а органический рост выручки составит 3-5%.
Акции компании подешевели на 2,4% во время дополнительных торгов во вторник. За последние 12 месяцев их стоимость выросла на 14,4%.
Mondelez International присутствует в более чем 160 странах. Компания владеет такими известными брендами, как Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls и другие.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение