При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль «Обуви России» по МСФО в январе—сентябре 2017 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 670 млн руб., говорится в отчете ритейлера. В III квартале показатель снизился на 12% в годовом выражении — до 322 млн руб.
Консолидированная выручка компании за 9 месяцев выросла на 12% в годовом выражении и составила 7,23 млрд руб. В III квартале показатель вырос на 30% — до 3,1 млрд руб.
В III квартале «Обувь России» открыла 8 собственных магазинов сети Westfalika – основного бренда группы компаний. По состоянию на 30 сентября 2017 года общее количество торговых точек составило 519 магазинов, из них 113 – франчайзинговые.
«Общая торговая площадь собственных магазинов (в III квартале. — RNS) увеличилась на 3% и составила 38,1 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — отмечается в отчете.
«Обувь России» — ведущий обувной ритейлер в России, работающий в среднеценовом сегменте рынка. По итогам прошлого года его выручка составила около 10 млрд руб.
обсуждение