При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первых девяти месяцев 2018-2019 финансового года (закончившихся 31 марта), увеличилась на 15,4% в годовом выражении, до 9,203 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Показатели прибыли на акцию и выручки за девять месяцев компания не указала.
Чистая прибыль P&G, приходящаяся на акционеров компании, по итогам третьего квартала финансового года выросла на 9% в годовом выражении, до 2,745 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 1,04 доллара против 0,95 доллара в прошлом финансовом году. Выручка компании выросла за этот квартал на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого фингода, составив 16,462 миллиарда долларов. Аналитики ожидали выручку на уровне 16,35 миллиарда долларов.
"Мы добились очередного квартала с хорошим ростом выручки, что позволяет нам улучшить прогноз на весь текущий год", — приводятся в релизе слова гендиректора P&G Дэвида Тейлора (David Taylor). В частности, P&G повысила прогноз по органическому росту продаж с диапазона в 2-4% до стабильных 4% в текущем финансовом году.
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.
обсуждение