При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании американской PepsiCo Inc., в первом полугодии 2018 года снизилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,163 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,21 доллара против 2,38 доллара годом ранее. Выручка компании в годовом выражении выросла на 3%, до 28,652 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась в отчетном периоде на 1% — до 4,835 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, уменьшилась на 14%, до 1,82 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,28 против 1,46 во втором квартале 2017 года. Эксперты ожидали показатель на уровне 1,52 доллара за акцию. Выручка компании при этом выросла на 2%, до 16,09 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4% — до 3,028 миллиарда долларов.
"Большинство наших предприятий продемонстрировало очень хорошие результаты, особенно наши международные подразделения, которые показали продолжающийся рост на формирующихся и развивающихся рынках, а в секторе напитков Северной Америки отмечено последовательное улучшение показателей чистой выручки и операционной прибыли", — приводятся в сообщении слова главы PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi).
По итогам 2018 года компания ожидает органического роста выручки, как минимум, на 2,3%. Прибыль на акцию прогнозируется по итогам года в размере 5,7 доллара, свободный денежный поток — примерно в 6 миллиардов долларов. PepsiCo также сообщила, что рассчитывает выкупить собственные акции на сумму 2 миллиарда долларов и выплатить дивиденды в размере 5 миллиардов долларов до конца текущего года.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".
обсуждение