При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2021 финансового года, завершившихся 5 сентября, увеличилась на 19% в годовом выражении - до 6,296 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль компании на одну акцию составила 4,54 доллара против 3,79 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 13% - до 54,226 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя снизилась на 2,9% - до 2,224 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на акцию составила 1,6 доллара против 1,65 доллара годом ранее. Квартальная выручка компании увеличилась на 11,6% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем - до 20,189 миллиарда долларов.
Компания ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит около 8%, а базовая прибыль на акцию по итогам текущего финансового года - 5,9 доллара.
"Наши сильные результаты за период с начала года демонстрируют, что инвестиции, которые мы сделали ... работают ... Мы очень довольны прогрессом, которого добиваемся в рамках нашей стратегии, и мы по-прежнему привержены инвестированию в наших людей, цепочку поставок ... и цифровые инициативы", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Рамона Лагуарты (Ramon Laguarta).
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".
обсуждение