При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Один из главных производителей алкогольной продукции в мире - Pernod Ricard SA, сообщил о том, что чистая прибыль компании в 2023 финансовом году выросла на 12,3%, но оказалась хуже прогноза аналитиков.
По данным пресс-релиза, чистая прибыль компании за год, закончившийся 30 июня, составила 2,28 млрд евро, что на 0,37 млрд евро больше, чем в предыдущем году. Выручка повысилась на 13% до 12,137 млрд евро по сравнению с прошлым годом. Органический рост составил 10%.
Средний прогноз аналитиков FactSet составлял 2,4 млрд евро чистой прибыли при выручке в 12,16 млрд евро.
Доходы компании в Северной и Южной Америке выросли на 2%, в Азии - на 17%, в Европе - на 8%.
Pernod Ricard повысила размер годовых дивидендов на 14% до 4,7 евро на акцию и объявила о планах выкупа своих акций на сумму 500-800 млн евро в 2024 финансовом году.
Компания подтвердила прогноз, согласно которому темпы подъема выручки будут находиться в диапазоне 4-7% в среднесрочной перспективе (2023-2025 финансовые годы).
Pernod Ricard также сообщила об изменении организационной структуры и замене совета директоров на новый исполнительный комитет, состоящий из девяти человек. Все рынки будут перегруппированы в 10 подразделений.
Котировки акций компании снизились на 4,4% в ходе торгов в четверг. Капитализация компании за последние три месяца снизилась на 7,7% до 49,8 млрд евро, в то время как фондовый индекс CAC 40 прибавил 3,2%.
Pernod Ricard выпускает и продает такие известные марки алкоголя, как водка Absolut, ром Havana Club, виски Jameson, Ballantine's, Chivas Regal, коньяк Martell, джин Beefeater, ликеры Malibu и Kahlua, шампанское Mumm и Perrier-Jouet, текилу Olmeca. Продукция компании продается в более чем 160 странах. Компания владеет Ереванским коньячным заводом (бренд "Арарат") и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки "Тамада" и "Старый Тбилиси").
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение